Олег Шихарев

Стран-ники. Книга вторая – экзотика

день 29.03.08

Сегодня мы как и обещали Джуну накануне, поехали на экскурсию по островам за 50 USD.

Рядом с отелем были причалены местные джонки с мотором, на которых организовывали поездки на близлежащие острова. На одной из таких посудин мы и поплыли. Плыть было недалеко, наверное минут 30. Рядом с одним из островов было скопление плавучих средств. Оказывается это было место погружения дайверов и любителей плавания с маской, причём за остановку в этом районе надо было платить. Впервые мы столкнулись с необходимостью платить за море. Мои дамы плавать с маской не желали и мы поплыли к острову. Там было какое-то подобие пляжа, метров 15 песка и куча джонок, пришвартовавшихся к берегу. Хоть остров и необитаемый, но деньги с нас за пребывание попросили – 150 PhP со всех и 200 PhP за беседку, в которой мы оставили свои вещи. Об этих расходах Джун нас не предупреждал, но не будем же мы спорить с ним на острове, ведь нам ещё обратно как-то добираться. Рыбы в прибрежных водах не наблюдалось, поэтому с маской плавать было неинтересно. Дно было просто усеяно морскими ежами и звёздами, так что гулять по дну было попросту опасно. В общем остров нам не понравился, а поскольку Джун на другой остров нас везти не хотел, то мы поехали обратно в отель. Вместо запланированных 5 часов отдыхали от силы три. Получилась такая морская прогулка, хорошо, хоть никого не укачало. Солнце ещё светило и остаток времени мы провели у бассейна. Вечером в отеле организовали фольклорное шоу с танцами и песнями. Танцы были с использованием бамбуковых шестов, традиционных видимо атрибутов для этого региона. Плясали они недолго и потом быстро свернули всю аппаратуру, даже не организовав традиционной (обычно) для таких случаев дискотеки, чем разочаровали нас.

Восьмой день 30.03.08

Сегодня воскресенье – день отдыха, мы никуда не собираемся, а просто отдыхаем. В отель понаехало туристов, сколько их доселе не бывало. Оказался какой-то плановый групповой заезд то ли корейцев, то ли японцев, а может и китайцев. Если их рядом не располагать, то почему-то все на одно лицо. У официантов в ресторане даже улыбки на лицах пропали, потому что пришлось им побегать в это утро, а то раньше и не знали чем заниматься. Видимо на выходные дни отель дал какие-то скидки азиатам, иначе непонятно откуда их взялось в таком количестве. Правда территория отеля «Maribago Blue Water» достаточно обширная, чтобы мы с ними не пересекались в течение всего дня.

Они в основном загорали на пляже, а мы купались в бассейне. Кидали с Ярославом мячик друг другу. Никаких спортивных сооружений в отеле нет, теннисный стол и тот установлен в магазине. Ужинали в номере, я дошёл до рынка, где купил курочку – гриль по 120 PhP за штуку. Хотел купить рамбутанов, но у продавщицы, с которой мы наладили контакт, их не было, а с другими торговаться не было желания. Купил мороженого детям по 40 PhP за штуку.