Олег Шихарев

Стран-ники. Книга вторая – экзотика

они дефилировали, поражая туристов искусством художника, разрисовывавших их каждый день.

Двенадцатый день 23.11.08.

Заканчивается наш Ямайский отдых. Канадцы накануне улетели к себе в Квебек. Пить было не с кем и мы пошли гулять направо, вдоль пляжа, где на безлюдных пляжах чего только не было. Обувь, канистры, мячики для гольфа, орехи для кастаньет. Мы нашли большую розовую раковину. Пофотографировались в любимом мною жанре, который запрещали на территории отеля из-за политики конфиденциальности. Пока шли обратно по дороге, разговаривали с местными обкуренными жителями, которые были очень довольны своей жизнью, несмотря на отсутствие жилья, одежды. Периодически подъезжали продавцы марихуаны, которая «запрещена» на острове, но повсеместно предлагается из под полы. Вернулись уже к ужину. После него, во время шоу – тайма была игра «Угадай мелодию». Народ, который в прошлое воскресение угадывал эти же мелодии, с удовольствием снова играл в эту игру, получая копии долларов, в качестве призовых. Если ошибался в названии песни или исполнителя, то должен был оголить какую-то часть тела. В отеле, где большую часть времени народ ходит обнажёнными, это не было большой проблемой. Но у аниматоров это вызывало бурную радость. Днём видимо они не могли посмотреть на это. На дискотеку мы не пошли, нужно было вставать в аэропорт в 4 утра.

Последний день 24.11.08.

В пять утра за нами пришёл трансфер. На микроавтобусе за 1 час добрались до аэропорта.

Обратный наш выезд был через Гавану. Времени между вылетами было около 10 часов и чтобы не сидеть в аэропорту мы на такси за 20 СUC (1 CUC = 0.89 USD) отправились в Гавану. Таксист привёз в гостиницу, где мы оставили чемодан в камере хранения за 4 CUC и пошли гулять по Гаване. За 11 лет город пришёл в большее запустение. Полуразвалившиеся дома, отсутствие товаров в магазинах, толпы слоняющейся бездельно молодёжи – унылое зрелище. Мы погуляли у Капитолия, прошлись по набережной Малекон. У отеля взяли такси, загрузили чемодан и вернулись к вечернему рейсу в аэропорт за 18 CUC. При регистрации опять заплатили по 25 CUC аэропортовского сбора и вылетели «Аэрофлотом» в Москву. Второй эксперимент с девушкой из Интернета оказался удачнее. Может потому, что мы жили с ней вместе уже шесть месяцев, впоследствии она стала моей третьей женой.

Страна 36. Иордания, а также Египет (9) и Израиль (14)

Едем в корпоративный отпуск впервые. Директор нашего филиала одной страховой компании Кусов Владимир Петрович согласился организовать отдых персонала и лучших агентов в зимние каникулы на Красное море, за счёт внутренних резервов. Весь год филиал напряжённо работал, перечисляя часть страховой премии в фонд будущей поездки. Можно было взять и родных, но уже за свой счёт. Я поехал с сыном Ярославом. Дочь уже училась в Университете Дружбы народов в Москве.

Первый день 27.12.08

Вылетаем рано утром из Уфы в город