Елена Сшами

Молёбка. Путь в себя – перезагрузка

но не поворачивалась к ним, чтоб не смущать, уж очень интересно мне было послушать, о чём они говорят.

Миша рассказывал об одном случае на охоте, когда вместо самца охотники убили самку и через несколько минут к ним вышел детеныш. Он делился своим негодованием и пониманием ситуации, что детеныш без мамки не выживет. После этого случая он долго не мог ездить на охоту, а я представляла всё в красках, хотела спросить про детеныша, что же с ним было дальше, но не решилась.

Потихонечку мы прибывали на место первой стоянки – аномальная зона. Там видят НЛО, и чудеса там происходят, как нам рассказывали. Конечно же, никакого НЛО мы не видели, по моим ощущениям, так место просто затоптали туристы и охотники за аномальностями. Мальчишки быстро развели костёр, а я стала осматривать место.

Высокий берег, вид открывался на реку и лес с пышной растительностью. Мы поели, и все стали расходится спать.

Наступил следующий день, и мы вновь стали собираться в путь. Ночь практически не спала, всё было непривычно, но очень классно. Я летала от своих ощущений в природе, собирала свои любимые травы и наслаждалась всем вокруг.

Мы говорили про свои чувства, магию, волшебство, ощущения и эмоции, которые выдаём. Нас слушали проводники, и я понимала, что с одной стороны они к этому привыкли и слышали это сто раз. А с другой стороны они этого всего не понимали и слегка посмеивались над нашими разговорами. Меня такое положение никак не задевало, и мы продолжали откровенничать.

Мы плыли по реке. Вокруг нас с одной стороны были горы с деревьями, а с другой поля, леса и заброшенные поселения. Виды напомнили мне кадры из фильма про Кинг – Конга. Дикие леса – непроходимые, нетронутые. Такая некая первобытность и огромный масштаб. Чувствуешь себя комаром среди всего этого!

Вскоре появилось второе место нашей стоянки, мальчишки повыпрыгивали в воду и подтянули плот. Выходя на берег, они каждой подавали руку, так удивительно это было для меня. Но я принимала, и мне нравилось, как они за нами ухаживают. Кирилл не проявлял галантность, он вообще отрешился от всей ситуации.

Мы стали бродить по месту под названием Змеинка, изучая его. Высокая скала, в которой торчали камни абсолютно круглой формы. Для меня это было удивительно – вся скала с ровными срезами и в самой породе торчат эти камни. Мы решили подняться по ней, подъем был крутой, но мы его осилили.

Поднявшись наверх, мы увидели Сылву и окрестности. Кругом дикий лес с различными, почти вековыми деревьями, скалы и берега полные разных растений. Когда мы пришли обратно, моему удивлению не было предела! Костер уже горел, вода в чайнике кипяток, на подходе был суп и всё это за какие-то полчаса.

Пообедав, мы пошли собирать камни на память об этом месте, и снова отправились в путь.

Я смотрела на красоту природы, на места, которые давно покинули люди, и наслаждалась моментом здесь и сейчас. Мне уже не было страшно на воде – наоборот – очень даже нравилось и, кстати говоря, меня