Александр Жидченко

Повседневная жизнь российского студента в США

макароны. И кроме консервированной кукурузы там я ничего хорошо применимого не заметил.

Мы перешли через дорогу Массачусетс стрит, и оказались на стороне, ярко освещенной закатным солнцем. Хулия фотографировала яркую витрину какого-то закрытого магазина с одеждой. И немного загрустила оттого, что так ждала весну, ждала, что наступит тепло, чтобы больше гулять, вести активный образ жизни. Но все планы рухнули из-за карантина. Приходится сидеть дома. Но Америка такая замечательная, что Хулия призналась – очень бы хотелось тут остаться подольше. Я говорю – иногда желания сбываются легко и быстро. Уезжать обратно в Турцию ей явно еще не хотелось. Ну это и понятно.

Многое она рассказала о том, как с друзьями ездила в Калифорнию, и высказала очень правильную мысль о том, что лучше иногда не путешествовать с друзьями. Потому что тот человек, который был за рулем – сам диктовал условия, куда поедем, а куда нет. В итоге, она не посмотрела многое из того, что планировала – не поехала на Гранд каньон, не побывала в Беверли Хиллз и тд. Мало того, они бесконечно проводили время в кафе и ресторанах, набивая свой живот. Потому что так хотелось тому человеку, что был за рулем. И это несмотря на то, что они брали машину в аренду, и скидывались на нее поровну. Ну и больше они с этими людьми уже не общаются – слишком много времени они провели вместе и слишком хорошо узнали друг друга. Это тоже одна из причин, почему путешествовать с друзьями не так хорошо, как кажется.

Мы добрались до здания городской мэрии, оттуда перешли дорогу. Я еще спросил Хулию, была ли она в здании бывшего морского порта. Она сказала, что нет, но очень бы хотела. Я рассказал ей, что именно там мы отмечали университетский Хэллоуин. Потом подумал, зачем я ей это сказал, зачем хвастаюсь, зачем травлю душу.

Мы вышли в парк на побережье реки. И Хулия была очень сильно удивлена, как много тут людей. Она боялась ходить туда одна, так как думала, что там очень немноголюдно. А там было много народу – с собаками и без них, на велосипедах и пешком. В основном, много китайцев и азиатов.

Мы прошлись немного по лесной тропинке, я достал из своего рюкзака Моунтин Дью, и мы открыли наши баночки, а потом сели на скамейку-качелю прямо на берегу реки. Красота!

О чем только ни говорили, и о том, какая хорошая сегодня погода, и о том, какие достопримечательности, в том числе и знаменитый Домбахче, и Эминюню, стоит посмотреть в Стамбуле, и о многом другом.

Внезапно она встала, подошла к воде, и очень эмоционально отреагировала на повисшую в воздухе ветку. Как она висит? Что ее держит? Это невероятно!

Я подошел и сам удивился – ветка как будто парила в воздухе над водой слегка покачиваясь на ветру. Дело в том, что если приглядеться, то можно было увидеть тоненькую паутину, которая ее держит. Но если не видеть ее, то это смотрится как оптический обман. Я сделал несколько фото и записал видео. Потом даже начал искать камень или палку, чтобы сбить ее, но Хулия