Александр Сергеевич Моисеев

Кровавая тень государства. Часть вторая «Архангел». Том второй

что мы можем предложить Норвегии от нашего центра. Оксана сказала, что они представят свои выкладки к завтрашнему вечеру. Поужинав, мы посидели за бокалом вина, продолжая наш разговор. К нам подошла Милена и сказала Даше, что она готова ей заняться. Даша с Оксаной и помощницей сразу же нас покинули и пошли в салон. Помощнице тоже очень интересно, как выглядит салон красоты и как Милена будет работать над Дашей. Мы с Владимиром поднялись ко мне, открыли бутылку вина и сидим разговариваем на темы, которые очень далеки от работы. Короче говоря, о бабах и оружии. Хотя разницы между тем и другим не очень-то и много. Через полтора часа, в номер пришла Оксана, сразу запрыгнув ко мне на руки и поцеловала. Владимир решил ретироваться и пойти лечь отдыхать, так как завтра очень рано вставать. Мы с Оксаной быстро приняли душ и сразу отправились в постель, где страстно насладились друг другом в течении пары часов, после чего уснули, прижавшись к друг другу.

На утро следующего дня, мы поднялись, сразу привели себя в порядок и спустились завтракать. К нам присоединились Владимир, Даша и помощница. Мы с Владимиром высоко оценили работу Милены над Дашей. Заказав завтрак, мы стали кушать. Даша рассказала, что поговорила с Миленой и она с радостью согласилась на предложение о стажировке в Осло. При этом её в меньшей степени порадовала новость о поездке за границу. Она больше переживает, что она не поймёт их язык, но Даша успокоила её, сказав, что с ней всё время будет переводчик. Я даже не сомневался, что Милена захочет пройти подобную стажировку. Возможно, когда-нибудь мы её отправим на стажировку в столицу моды. В Париж. Посмотрим, как она будет себя вести. Закончив с завтраком, мы сразу же пошли на выход к машинам. Наш багаж уже забрали из номеров и погрузили в багажники. Мы поехали в аэропорт. Зарегистрировавшись на рейс, нам даже таможню проходить не нужно с нашими дипломатическими паспортами. Мы пошли в кафе ожидать наш рейс. После объявления посадки, мы проследовали в терминал и прошли в самолёт. Помощница не перестаёт радоваться тому, что скоро увидит Норвегию и вообще побывает заграницей. Я прекрасно понимаю её чувства, так как сам когда-то летел в Норвегию первый раз. Думаю, что ей там очень понравится. Самолёт взлетел, а я сразу откинулся и уснул, проспав до конца полёта. По прилёту, нас встретила охрана нашего отеля. Мы получили свой багаж и поехали в отель. Мы немного удивлены тем фактом, что возле аэропорта нас подкарауливали журналисты, которые попытались взять у меня интервью в чём я им отказал. Помощница под огромным впечатлением, разглядывая всё по дороге в отель. В отеле нас радостно встретила управляющая и девочки из администрации с переводчиком. Мы немного пообщались, после чего нас проводили в наши номера. Мы поднялись, переоделись, привели себя в порядок после перелёта и спустились обедать. Нас вышел поприветствовать шеф-повар и предложил нам разные вкусности, которые он лично для нас приготовит. Мы его поблагодарили, и он ушёл. Вскоре нам стали подавать обед. Поглощая вкусную еду, мы не забываем смеяться над помощницей, у которой сейчас