Владимир Коровин

Жизнь гитариста

на репу. Если ехать через центр, то это было 40км за два часа, а если по объездной, то это 80 за 40минут.А ещё самое главное то, ради чего всё это. Ездил по клубам, где есть живые концерты, и оставлял там свой диск Гитарный клуб. Недели через две позвонили из Волшебная лампа Алладина. Это было около Красной площади. Назначили дату выступления. Прошло три месяца с момента моего приезда в Москву. Программу сделали. Это был инструментал, собственно то ,что записано на CD. https://disk.yandex.ru/d/5C4Da02QLB0jwA И вот за день. до выступления звонит Курз и говорит, что радикулит разбил поясницу, не может двигаться. Короче, всё отменилось. Я собрался уходить из музыки, купить фуру и стать дальнобойщиком. Случайно встречаю Витю Тельминова( Витя работал звукарём у Новикова).Он говорит, что Новик ищет гитариста ,мол, не хочешь попробовать? Мы тут же поехали в офис Новикова .Витя переговорил с ним, и тот дал добро. Назначил встречу в ЕКБ. Так через Москву я нашёл работу в ЕКБ у Новикова.

Придя в студию Новикова в ЕКБ, первого, кого я увидел, был Валера Щукин. Два года мы поработали вместе. Почему-то он просил Новика представлять его по фамилии Лебедев. Не нравилось ему Щукин. По мне, так небольшая разница. Такая вот прихоть. Васильич ржал : Живой уголок.

Был февраль месяц. Мы начали активно репетировать программу. Вскоре набралось песен тридцать. Первая гастрольная поездка была на север. Пять-шесть концертов. Поначалу играли напряжённо, но потом отпустило и пошло как надо. Как-то раз мы с Валерой вышли на сцену под шафэ, раскрепощённые.Новик не знал. После концерта говорит: Вот так надо работать. Потом, видно, понял, что к чему. И стали мы перед концертом принимать коньячку на троих. Понемногу. В перерыве между отделениями, ещё понемногу. И дело шло. А кончилось вот как. Передвигались мы обычно поездом втроём: Валера, Витя Тельминов и я. Данила(тур менеджер)покупал нам купе на троих, выкупал всё купе-четыре места. А сам Васильевич с Данилой на самолёте. Ну, мы, понятно, принимали умеренно. И вот как-то раз возвращаемся с поездки в ЕКБ. С вокзала на студию инструменты положить. И ещё решили догнаться. Рядом с киностудией ночной магазин был, Погребок, там продавали. Затарились и расположились прямо в студии, среди пультов, проводов, комбарей и т.п. в надежде прибрать всё потом. В итоге заснули. А утром приходит Алексей Палыч и видит страшную картину вчерашнего праздника…Был, скандал, и коньяк перед выходом отменили.

Вообще, в поездках мы втроём жили своей жизнью, а Васильевич своей. Часто встречались уже в зале на саундчеке. И вот концерт в Самаре. Весна . По Волге ледоход идёт. По движению ледяных глыб видно, какое сильное течение несёт их по центру реки, а у берега лёд ещё стоит на месте. После концерта выпивали в номере. До поезда было далеко. как обычно бывает, не хватило. Мы с Валерой пошли прикупить, догнаться. И вот идём по набережной ,снег ещё лежит кругом. Видим, впереди моржи в проруби купаются. На берегу палатка для переодевания. Валера говорит: О, щас купнусь! Подходим ближе, что-то желание у него пропало. Я быстро зашёл в палатку, разделся до трусов и по тропинке к проруби. Слышу только: