Артём Пнёв

Сквозь время

на бамбук; стебель уже был ёмкостью, он был пустой внутри и с заглушками с обоих сторон. Она продырявила ножом отверстие сверху, и вуаля, сосуд готов. – Круто, – я поднял большой палец вверх. Этого жеста она, видимо, не поняла, но хоть улыбнулась, обнажив свои белые зубы. Перепрыгнув ручей, я отправился дальше в глубь леса. И на этот раз удача повернулась ко мне лицом. Через пять минут я держал добычу в своих руках. Добычей оказался какой-то грызун, правда, я лишился ещё одной стрелы. Костёр решили разжечь у выхода из леса, где оставили своих мутантов-лошадей. На выходе из леса нас ждал неприятный сюрприз – коней не было на месте, их вообще нигде не было. – Твою же планету б… – Это всё, что я мог сказать, усевшись на землю. С конями мы ещё лишились и одного меча. Поев зажаренного на костре грызуна, который на вкус оказался очень даже неплохим, мы продолжили наш поход до города пешком. Зато мы могли нормально общаться. По словам, точнее жестам со словами Рии, идти нам оставалось около полутора, может быть, двух дней. Ближе к вечеру мы нашли неплохое место для ночлега, правда, пришлось отклониться от дороги. Мы устроились у подножия небольшой горы, приготовили сухой травы вместо привычного мне матраса. Взяв у Рии её волшебные камушки, я впервые разжёг костёр самостоятельно. Так как леса поблизости не было, пришлось лечь спать голодными. Договорились дежурить по очереди. Ночь прошла спокойно, так что собрались и пошли дальше. Чем ближе мы приближались к городу, тем чаще нам встречались различные люди. Кто-то был верхом на коне, кто-то шёл пешком, пару раз проезжали повозки. Риа как-то определяла, кого нужно остерегаться, а кого нет. Пройдя несколько километров, впереди виднелась какая-то деревня. Риа утверждала, что это обычное поселение крестьян, ну это я так, для себя определил. Деревня оказалась, одним словом, как деревня: несколько десятков деревянных строений, но меня привлёк небольшой рынок, туда мы и направились. На рынке продавалась в основном еда: мясо, различные крупы, хлеб, были здесь и фрукты, хотя я не встречал ни одного фруктового дерева. Увидев меня, люди как-то от меня шарахались. Заметив это, Риа указала на мою одежду. – Ну да, конечно, – в этой одежде, да ещё с мечом и луком, я резко отличался на фоне местных крестьян. Так как денег у меня не было, да я и понятия не имел, есть ли у них таковые, я решил воспользоваться своим положением и просто в наглую подходя к лавочникам, брал то, что мне душе угодно. Правда, наглеть я не стал, взял один круглый хлеб, больно он вкусно пахнул, и кусок какой-то колбасы. Лавочники при этом просто отворачивались. Пройдя деревню, мы остановились на привал, чтобы хоть как-то утолить наш голод. На следующий день мы дошли до города, точнее до его ворот. При виде всего, что я увидел, у меня отвисла челюсть.

Глава 3

То, что я увидел, напоминало кадр фильма из средневековья.

Даже издалека это сооружение выглядело просто огромным. Это был даже не забор, а стены с настоящими бойницами. Всё выстроено из огромных камней. Высотой примерно пятнадцать метров, в длину – семьсот метров, может