Оксана Александровна Ливанова

Туда, где пальмы шумят

align="center">

Глава № 3

Утро я встретила рано. Поспать подольше в отпуске, это здорово только в родных «пенатах». Когда ты на «чужбине», то нужно выжимать из поездки все. Поэтому долго не раздумывая, рванула на встречу солнцу. Костя меня по -прежнему не радовал, и температура держалась ровнёхонько 38.6. Решено было периодически его наведывать, давать лекарство и приносить ему пищу в номер. На том и порешили. Перед завтраком мы с Олегом решили посетить собрание, которое проводили наши тур агенты для рекламы различных экскурсионных поездок по Турции. Проехав на лифте – 1 этаж, мы оказались в прохладном длинном коридоре, который привел нас в огромный актовый зал. Там нас рассадили по мягким креслам, и показали прекрасные мини-фильмы о стране, в которую мы приехали. Я впечатлялась многими проектами, Олег мечтательно смотрел на экран, и, по-моему, хотел поехать всюду и везде. Я понимаю его. Нежно держа за руку сына, готова была подарить ему весь этот маленький «рай» (ну или на что хватит долларов). Получив большое количество бумажных буклетов с рекламой, мы вышли из зала. Решили по дороге дойти до ресторана, покушать, а потом взять еду, и накормить папу. Я знала, что запрещено с собой в номер нести тарелки, поэтому предварительно договорилась с администрацией ресторана об одноразовых контейнерах, объяснив, что у супруга акклиматизация. Все сочувственно склоняли головы, и все мне разрешили. Мы с сыном двинулись вглубь ресторана. Завтрак был королевский. По-другому сказать не могу. Как минимум пять видов блюд из куриных яиц, тосты, фрукты, йогурты, молочные напитки, кофе, чай, сладкие булочки, блинчики, оладушки. Дальше перечислять не имеет смысла, вам и так понятно, что мы лицезрели все виды завтраков в мире. Любой человек, любой нации, любого вероисповедания мог найти для себя пищу по душе. И мы ее тоже нашли. Фрукты, легкий десерт, и тост с сыром. Это все мы отнесли за столик. Попутно я учила Олега этике.

– Сынок, нужно брать только то, что ты скушаешь. Нельзя к пище относится как к развлечению. Надкусывать и бросать, положить на столик, и не съесть – это невежливо и плохо. Большая цепочка людей в этой стране старается, чтобы нам было комфортно и вкусно кушать их пищу. Поэтому мы не будем уподобляться многим туристам нашей нации, и постараемся быть вежливыми и культурными – сказала я. Олег конечно слегка сморщился, но урок усвоил. Так и должно быть. Он мой сын. Мы присели за столик. Кофе горячий и крепкий, как я люблю. А вот сыр подкачал. Помня о лекции, которую я прочитала Олегу, я старалась проглотить кусочек этой гадости быстро, чтобы не выплюнуть его обратно. Мы гармонично позавтракали, и собрав в контейнер папе завтрак, вышли из ресторана. В номере было тихо, Костя опять спал. Разбудили, накормили, пообещали навещать и одели купальники. Пора было знакомиться со средиземным морем.

Отель «Зевс» располагался очень удачно. Обойдя огромный отель по дорожке, мы вышли за его территорию, и согласно указателям, пошли по направлению к пляжу. Дорожка к морю была с двух сторон окружена различными цветущими низкорослыми