Виктор Ягольник

Приключения в Крыму и на другой планете

то 1.5 бакса в день! Да ладно! Ближе к вечеру Толя (наш знакомый) затеял киносъемки. Еще дома ему позировала Настя и что-то напевала. Потом пошли на причал, и он снял нас в прыжке с перил.

Пескостроительство

Таня тоже решилась, и мы снялись в групповом прыжке, а потом еще дубль. Толя тоже хотел, долго колебался, но когда его жена прыгнула еще раз, то он решился, мне отдал камеру, и я снял всех. В общем, прыгали, прыгали, а солнце и село в море.

Хорошо все-таки дома! В 17.00 кончил работу, ты свободен и идешь домой, а тут прыгаешь, прыгаешь до темноты. Как все-таки трудно на море! После ужина пошли гулять. Подошли к ресторану «Старая крепость», а там костюмированное гуляние с восточными красавицами и парнями, обещают карнавал, цыганскую свадьбу и факельное шествие с 22.00.

Вот заиграла музыка, зажглись факелы, носильщики подняли носилки с запрыгнувшими туда красавицами, которые прикрывали только лицо. Остальные восточные полуголые девицы и парни с танцами, с вилянием бедер и живота двинулись по аллее в сторону ресторана. Мы тоже пошли с ними. Зрелищно и красиво!

Сели за столик. На эстраде уже начиналась свадьба. К нашему столику подошли брать заказ. Мы сказали, что изучаем меню, думаем. Оказалось, что уже на входе надо было заплатить 25грн. Ну кто бы об этом знал! Посидели посмотрели, послушали и ушли. Не понравилось нам меню!

Зашли в другое кафе – там минизаказ 20грн. Посидели, посмотрели танец механических кукол, попили воды и пошли дальше. И везде что-то показывают, что-то вытанцовывают и обалденный шум. Затем Настя каталась на цепной карусели и на колесе обозрения диаметром 25 метров.

– Это так романтично! Это так романтично! Весь город видно! И море! И крепость! И все в огнях! Это так романтично! – восклицала она после колеса. Потом ели мороженое. В общем, домой вернулись к 12 ночи.

8.07.02. Встали в 7.00 и в восемь были на пляже у малых островов. Настя плавала в маске, а я учил Катю плавать. Я просто поднимал ее и бросал в воду. Она уже может держаться на плаву и на спине.

Потом пошли прыгать с перил причала – так выше (около трех метров высота). Настя там познакомилась с Катей из Минска 15-ти лет и стала ее учить прыгать. Катя была очень пуглива, и сначала они прыгали с высоты один метр, а затем с полтора, потом выше и так дошли до трех.

Вот тут-то Катя и задрожала. Боюсь и все! Потом, только после вас. Мы прыгнули, а она нет. Боюсь! Боюсь! Потом. Но где-то уже ближе к обеду она решилась и прыгнула, зажав нос руками. Я только наблюдал, так что тренерский дебют Насти удался.

А вот сама головой нырять никак не может. Третий день ныряет и все никак. Ушли домой в 12. После 17.00 снова она тренировалась в нырянии. А сколько было у нее советчиков и добровольных тренеров от 15 лет до 60-ти! Ну, ничего!

Вон сколько парней и девчонок намного старше ее ничего не могут, а уж про прыжки с причала так вообще полный отпад. Все, в основном, наблюдатели. Поплыли мы с горя до конца причала и обратно. Вечером ходили в пиццерию. Погуляли по набережной.