Виктор Ягольник

Приключения в Крыму и на другой планете

умер. Его сердце не выдержало такого соседства. А затем или от тоски, или просто от переживаний за содеянное зло подохли и крабы.

Так как мы ушли рано с пляжа, то пошли – полезли к крепости снаружи посмотреть потайную дверь. Раз наши предки там ходили, то почему бы нам не пройтись. Соблюдая

правила самостраховки и другие правила, мы забрались туда, полюбовались видами на Судак, сфотографировались. Дверь нам не открылась, и мы спустились вниз.

Переоделись, скупнулись, попрыгали с причала и домой. Ужинали в кафе «Огонек». Там Насте больше нравится пицца. Потом мы гуляли по парку, катались на аттракционах, ели мороженое. В общем, прощались. Завтра мы уезжаем.

11.07.02. Встали в семь, позавтракали и на пляж. Плаваем – в последний раз (в этом году). Прыгали с причала – в последний раз (раз по 10), спускались с аквагорки – в последний раз. Так мы плавали, ныряли до 11.00. Потом побежали домой и быстро по списку побросали все в рюкзаки и сумку, что было в комнате, кроме матрасов и кроватей, взяли такси и на автовокзал. В 13 мы были в автобусе, а в 15.20 уже в Симферополе. Все. Успели.

Наш поезд в 16.30. Только вышли из автобуса, как хлынул ливень. Мы даже до вокзала не добежали, пришлось прятаться под аркой. Когда дождь слегка утих, мы перебежали в зал ожидания, где я снял рубашку, и так и ходил – высыхал.

А тут «новына» – наш поезд опаздывает из далекого Севастополя на целый час. Так как мы должны были приехать в 23.30, то я позвонил домой, чтобы не встречали. Поезд опоздал на 1 час 10 минут. Но вот мы едем. Так как мы не успели пообедать, а в дороге съели только по паре мороженного, то я купил йогурта и булочек. Перекусили слегка.

Настя на 2-ом этаже уже заснула, а я дремал внизу. А вот и наш город. Вышли – 30 тепла. Поймали маршрутку и в час ночи были уже дома. Слегка помылись. Есть не хотелось. Спим. Все! Одиссея наша кончилась. Вроде все было здорово! Мне понравилось! Завтра начнутся дачные будни. Вот уж абрикос и персиков наедимся! До встречи, море, в следующем году!

В ПОИСКАХ СВЕТЛОЙ ЛАГУНЫ

Наши родственники прошлогодние приключения в Судаке зачли и с оговорками разрешили мне (дедушке) и Насте ехать в Крым в июле 2003 года.

Выехали мы в Крым 07.07.2003. Дальше как обычно.

Через Севастополь мы поехали в Андреевку (нам ее советовали и очень хвалили). Не понравилось нам Ардреевка, так как кругом высокие глинистые берега. Море их подмывает, они обваливаются и поэтому вода в море мутная. А глина там целебная (Саки рядом) и все ее хвалят, как и дешевый базар. Так для чего тогда мы маски с ластами привезли?

Через два дня мы очутились на базаре в Учкуевке возле Севастополя. Когда там узнали, что мы едем в Балаклаву, то:

– Ой, миленькие, да зачем вам туда ехать и мучиться. Да здесь вы не хуже устроитесь.

– Где здесь?

– Садитесь вот на эту маршрутку и через десять минут вы будете на пляже.

Приехали. Глядим, благоустроенный пляж метров 500 и по бокам еще по километру будет. На пляже навесы, кабинки, бананы,