Осака О`Хара

Записки отставного вольнонаемного ГСВГ

(немецкое пиво) и сейчас не нравится-потому что оно на хмелю. Мне больше нравится пиво чешское-на солоде. Может потому,что в моем родном городе что в Северном Казахстане был пивзавод с чешским оборудованием и даже поначалу чешским пивоваром и я как-то привык к тому пиву. Я решил в этот раз ехать в отпуск более основательно.

Kупил у немцев огромадный чемодан из фибры очень дешевый и на всякий случай заказал жене старшего электрика работающей в швейном цехе пару баулов. Цену не помню-ок. 50 марок ГДР. На один баул шла одна плащ-палатка. Размеры были выверены четко-баул как раз входил в ящик под нижней полкой в плацкартном вагоне. "Перламутровую Мадонну"-чайно-кофейно-столовый сервиз на 12 персон 93 предмета для приданного дочки я отвез в прошлый раз. В этот раз решил купить сыну ГДР-ский ковер 2 на 3 метра за 990 марок. Ну по мелочи-одежку детскую, книги и пр. Купил и противотуманки на свой Москвич 2140. В общем потихоньку,потихоньку а все сумки заполнились доверху. Как это все тащить на поезд? Пришлось бегать искать такси. Вот с этим как выяснилось были большие проблему.Но в конце концов поймал я такси и поехали грузится в то место,где я жил. А там-КПП, солдаты,немец-таксист- забормотал-"Ферботен" -в смысле проезд запрещен-но я махнул рукой-типа вперед и мы проехали к дому, где я жил.Немец-таксист покрутил головой, посмеялся,но примирился с судьбой и таким вот заказчиком. Я загрузил все сумки и баулы в такси и слегка прифигел-а как я все это поволоку в Москве с вокзала на вокзал и дальше до дому если я едва влез на переднее сидение машины.

Ну да ладно.Лиха беда начало. Доехали до станции,расплатился я с таксистом и стал поджидать поезд Вюнсдорф-Москва. И заодно вспоминал историю как прошлым летом мы провожали одного вольнонаемного домой. Пока ждали поезд на соседний перрон подали поезд Берлин-Варшава и тут началась весьма лихая посадка поляков в этот поезд-а-ля 1920 год.Дело в том, что власти ГДР видимо решили увеличить поток туристов из стран соцлагеря и стали обменивать на марки ГДР в 3 раза больше денег других стран чем раньше. Так на 90 рублей стали менять 270 мерок ГДР. Поляки тут же почуяли поживу и ломанулись в ГДР. Запустили даже специальный поезд. Когда эта орда поляков стала штурмовать поезд-первый вбегает, открывает окно, втаскивает богаж, а потом и всех остальных через окно, немецкие полицейские оначалу пытались навести хоть какой-то порядок, но их было всего трое, а поезд состоял из 25 вагонов, так что полицейские-немцы быстро бросили свою невыполнимую затею,отошли в сторону и стали хохотать, держась за живот. После отбытия того поезда я насобирал на перроне довольно много разных монет вылетевших из карманов поляков-от злотых до марок ФРГ.

Ну да ладно. Подошел мой поезд,влез я кое-как со всем багажом и распихал его по полкам. Поехали. Хорошенько выспался в поезде. Пассажиры ехавшие в поезде понимающе оглядывали, но как люди военные не задавали вопросов. Поезд шел очедь ходко, особенно по территории Белоруссии-я даже побаивался, что слетит с рельсов где-нибудь на повороте, но видимо все было расчитано. Приехали