Марк Тарасов

Гудбай, Америка! Я хочу сосчитать все звезды

в сотне миль от нашего города. Я решил, что электропоезд нам также не подходит. Фара убеждал меня в обратном, но я твердо надеялся, что по-любому есть еще какой-нибудь способ добраться до нашего, как его там, Rehoboth Beach.

Мы снова взвалили наши сумки и отправились в путь по городу, надеясь найти выход из ситуации. По пути мы непрестанно глазели по сторонам, и любая мелочь могла стать объектом нашего пристального внимания. У нас было ощущение, что мы прилетели с какой-то другой планеты. Да так, собственно, и было. Еще пару дней назад мы сидели на паре, беседуя о предстоящем путешествии, и тут вдруг мы в огромном и непредсказуемом Нью-Йорке пытаемся найти дорогу до нашего города! Огромные небоскребы кружили нам голову, а толкающие нас чернокожие не вызывали ничего, кроме восхищенных улыбок. Мы в Нью-Йорке! Мы в Нью-Йоркееееее! Мы постоянно забывали о том, что нам нужно искать способ добраться до Рехобота, отвлекаясь то на француза, что-то восторженно кричащего своей жене, то на шикарные чопперы, проезжавшие мимо. Так прошло около двух часов нашего «поиска». Мы даже не замечали огромных и тяжелых сумок на наших плечах, и тут я сообразил, что нам пора сконцентрироваться на цели. Народ в Нью-Йорке все-таки достаточно дружелюбный – все, кого мы спрашивали, отчаянно пытались нам помочь, но никто ничего не знал. В отчаянии мы решили спуститься под землю и посмотреть нью-йоркское метро. Когда мы спустились в переход, увидели телефонную будку. Тут же пришла идея позвонить нашему работодателю Бриде Мердэк. Все-таки к такой поездке нужно готовиться очень тщательно, и я в очередной раз порадовался, что мы позаботились о том, чтобы у нас был ее телефон. Потом мы разменяли монеток по пятьдесят центов и принялись звонить. Отлично! На другом конце раздался голос, и он даже принадлежал Бриде! В общем, пообщавшись с ней примерно десять минут при то и дело обрывающейся связи и каждый раз кидая монетки и снова бегая их разменивать, мы выяснили, что добираться нужно на автобусе. Это мы и сами знали, но очень горячо поблагодарили Бриду за совет. После чего решили ехать… на поезде. До этого самого Ocean City. На часах было уже около девяти. Мы снова отправились на вокзал, где купили билеты до этого городка. Билеты обошлись нам по сто долларов каждому. Притом что билет на автобус стоил в районе двадцати баксов. Потом мы пошли искать наш поезд по каким-то непонятным знакам по верхним и нижним платформам. В итоге в десять часов мы, усталые, но довольные, ввалились в комфортабельный вагон американской электрички.

Как приятно было после всех наших странствий очутиться на таких удобных сидениях нью-йоркского электропоезда! Мы с Фарой постоянно оглядывались по сторонам, смотрели на пассажиров, жадно глядели в окно. Я даже до сих пор отчетливо помню пассажиров той электрички, до такой степени нам все было интересно. Еще тогда я заметил, как легко американцы идут на любой контакт с незнакомым человеком. Уже через десять минут все в вагоне