Ирина Ли

Как мы сделали это. История автостопа Хабаровск—Крым. Все начинается с мысли

проект, кстати, первой точкой мы выбрали остров Ольхон и не зря. Первая машина увезла нас чуть дальше за мост, на стоянку дальнобоев, затем дальнобощик Саша добросил нас до поворота на Биробиджан, там мы догнали Брода с Иркой (я решил пустить их вперед, так как у них меньше опыта в автостопе), на крузаке добежали до второго выезда с Бирика, на стоянку дальнобоев, перекусили в кафе 500р на четверых, и решили встать на ночлег, выбрали место под мостом у реки.

Dyx / 31 июля

Утром прозевали отходящих дальнобоев пока собирались, в итоге пришлось стоять часа полтора, пока нас не взял грузовичок до Облучья, Юра весёлый драйвер навеял нам ностальгические воспоминания музыкой из наших с Надькой школьных лет. Затем были добрые дядьки из РЖД, добросили нас до развилки, где в кафе пообедав окрошкой на артезианской воде, мы познакомились с велосипедистами, вышли на трассу где и подобрали нас ребята на тёмно-зелёном таунайс ноах. Доехали до стелы Москва-Владивосток, пофотались. Брод с Ирой обогнали нас и ждали уже на стеле, поговорили с клубом авто-леди у которых пробег Амур-Байкал, они никого не берут, говорят груженые, странно, вроде по 1 чел в машине сидит. Отчаливаем первые, Евгений на Гайа, едем до Читы, заночевали далеко за Сковородино, на кафе подорожник, том самом кафе где мы ночевали с Тимохой когда в 2013 ехали в Питер, на том месте где мы ставили палатку сейчас АЗС, а гнездо ласточки по прежнему на той видеокамере.

***

Dyx / 1 августа

Доехали на Гайке в Читу, обедаем на окружной трассе в позной, Надя оценивает бурятские позы.

Brod / 1 августа, 20 км до Читы.

Все же машину поймали мы удачно, доедем прямо до Байкала. И водитель попался не особо болтливый, большую часть дороги едем в тишине и своих мыслях. Это устраивает всех. А здесь холодно. Я привык к дальневосточной духоте и немного мерзну. По дороге на заправке познакомился с байкером, он с Крыма добрался до Хабаровска и сейчас едет назад, если получится, то вместе зависнем на Байкале. Точка сбора группы – Байкальск. Там встретимся с админом группы «Типичный мотоциклист. Иркутск». Пока писал, заехали в город, точнее обходим его с краю.

***

Надя / 1 августа

Водолеи сегодня начнут новую жизнь, познакомившись с человеком, с которым у них не будет общих знакомых. Ведь это почти как начать все с чистого листа. Около 18:00 меня и Андрюху любезно подобрал молодой, веселый дальнобойщик Саша. Очень вовремя. Хоть чувство юмора мы не теряли и ржали практически без остановки, участок для стопа попался не ахти. Да и дождик нас не хило подмочил. Обочиной оказалась чача. Однако.

Ирина / 1 августа

Проезжали сегодня гористую местность, и дышалось там так свободно, как никогда. Говорю Лёше – теперь я понимаю, почему дальневосточники такие злюки, им кислорода не хватает. Байкеры-путешественники, которых мы встретили, были как глоток свежего воздуха, поговорили всего ничего, а такая легкость